Правила приема товара по гарантии

Для приема товара по гарантии Покупатель обязан предоставить Поставщику бракованную деталь (комплект), а так же определенный пакет документов, установленный Поставщиком. Гарантийный срок установлен      «Законом о защите прав потребителей» или указан в паспорте. В случае подтверждения дефекта Поставщик возмещает Покупателю стоимость бракованного товара. При возникновении спорных случаев Поставщик оставляет за собой право проведения экспертизы забракованного товара с привлечением предприятия-изготовителя или независимого эксперта. В случае принятия решения не в пользу Покупателя все расходы по проведению экспертизы возлагаются на Покупателя. При возврате дефектных деталей через транспортно-экспедиционную компанию Покупатель несет все расходы по транспорту самостоятельно. Гарантийные обязательства не распространяются:

  • на детали, имеющие механические повреждения
  • на детали имеющие следы неправильной установки
  • на детали, повреждение которых явилось следствием неисправности других узлов автомобиля
  • на детали, выход из строя которых обусловлен неправильным определением номера детали по каталогу, а так же полным несоответствием детали конструкции автомобиля

Перечень запчастей, на которые требуется пакет документов, установленный поставщиком:

  • Карбюраторы
  • Генераторы
  • Стартеры
  • КПП, Редуктора, Гидроусилители руля, Рулевые механизмы с ГУР, Рулевые механизмы, Раздатки, Головки блока, Мосты
  • Импортная продукция (сцепление, ШРУС, амортизаторы, амортизаторные вкладыши, тормозные и колесные диски)
  • Продукция фирмы НАЧАЛО, АВТОВАЗ, ГАЗ, ЗМЗ (масляные насосы, дифференциалы, помпы, валы), Постель распредвала в сборе, Сцепление, Коленвал, Рулевые механизмы.
  • Блоки управления инжектором, Инжекторные датчики, Модули
  • Радиаторы (информационную справку «что с ним», заверенную печатью продавца (магазина)

Требуемый пакет документов:

 

  1. Наряд-заказ на установку детали (комплекта) в автосервисе
  2. Лицензия с приложением, предприятия осуществляющего ремонт и техническое обслуживание автомобиля (копия)
  3. Заключение о неисправности
  4. Примечание
  5. Если деталь не устанавливалась то пункты (1,2,3,) не требуются

Правила обмена аккумуляторных батарей

Для клиентов обмен возможен непосредственно в магазине Автозапчасти с оригиналом товарного чека. Для этого необходимо предоставить аккумулятор с заполненным гарантийным талоном и кассовым чеком магазина (продавца). Обмен производится по результатам экспертизы в лаборатории. Срок проведения экспертизы до 18-ти рабочих дней со дня возврата АКБ. В случае если неисправность АКБ произошла по вине покупателя, то экспертиза и ремонт производится за его счет.

Внимание!

Брак по редукторам заднего моста ВАЗ принимается только при наличии упаковочной тары. Стекла, оптику, блок-фары, зеркала и пластиковые детали проверяйте на месте при получении товара, т.к. претензии после отгрузки не рассматриваются. При покупке мостов и редукторов, для а/м ГАЗ следуйте рекомендациям завода-изготовителя.

Правила приема аудио-видео техники по гарантии

Автомобильная АУДИО-ВИДЕО техника подлежит возврату для гарантийного обслуживания через магазин только в случае предпродажного выявления брака! Если брак или поломка выявляется в момент эксплуатации или установки товара, конечный потребитель должен самостоятельно обратиться по гарантийному талону в сервисный центр для устранения дефекта или замены товара. Все товары укомплектованы гарантийными талонами, обязательства по которым выполняют фирменные сервис – центры. Адреса центров указаны в гарантийных талонах или на сайтах производителей товара. Магазин за заводской брак ответственности не несёт. Для ускорения процесса обмена брака, рекомендуем Вам самим обращаться в сервисные центры производителей. Аудио-видео техника, сданная на брак через магазин, может быть компенсирована в срок, превышающий 30 дней с момента поступления. В гарантийном талоне должен быть проставлен заводской номер, штамп магазина, подпись продавца и дата продажи. В случае предпродажного ремонта необходимо предоставить незаполненный гарантийный талон с печатью продавца.

Порядок и перечень документов для рекламации по качеству.

Для предъявления претензии по качеству запасных частей необходимо предоставить: 1.Сопроводительные документы, подтверждающие движение деталей от продавца к потребителю или их копии, заверенные печатями: 1.1. Отгрузочные накладные; счета фактуры. 1.2. Квитанции, товарные и кассовые чеки. 2.Документы, подтверждающие факт ремонта и замены деталей на СТО: 2.1. Заказ-наряд Заказ-наряд с указанием: номера и даты заказ-наряда юридического адреса и реквизитов СТО даты начала и окончания работ марки, модели, номера и владельца автомобиля пробега автомобиля в км до и после ремонта описания дефектов до и после ремонта поставщика (владелец) запчастей поставщика (владелец) масла и документы на масло поставщика (владелец) тосола и документы на тосол результатов контроля до и после ремонта замечаний к качеству ремонта и деталям росписи заказчика в графе «проверено в моем присутствии» заполненного гарантийного талона росписи приемщика в графе «стоимость услуги» росписи заказчика в графе «обязуюсь оплатить» подписи механника 2.2. Документы подтверждающие оплату услуг СТО: Квитанция (кассовый чек) об оплате услуг СТО с указанием: юридического лица дата и номер документа сумма оплаты название плательщика круглая печать и штампик оплачено 2.3. Сертификат соответствия СТО Сертификат соответствия СТО с указанием: номера сертификата даты выдачи и срок действия органа сертификации, выдавшего сертификат перечня и видов сертифицированных работ 2.4. Акт выбраковки СТО Акт выбраковки СТО с указанием: марки, модели, номера и владельца автомобиля номера и даты заказ-наряда названия браковнной детали предполагаемой причины дефекта наличия механических повреждений детали наличия следов длительной эксплуатации и износа детали подписей трех членов комиссии печати и подписи руководителя в графе «УТВЕРЖДАЮ» ПРИЕМ БРАКА ПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ!